Уважаемые покупатели!

Мы производим гарантийное и не гарантийное фирменное сервисное обслуживание продукции EKO™.

Звоните: +375 333 888 254

Или направьте запрос на наш e-mail – EkoVedro@yandex.ru, указав свои контактные данные.

Вы также можете воспользоваться привычной для Вас социальной сетью и связаться с нами через нашу страничку. Ссылки на наши страницы в соцсетях расположены в нижней части страниц сайта.   Мы оперативно ответим Вам!

Часы работы сервисного центра
Вт-Вск: c 10-00 до 17-00,
Связаться с сервисным центром Вы можете по телефону:
+375 29 331 33 22

ВНИМАНИЕ!

Вся продукция EKO™ сертифицирована по самым строгим мировым стандартам CE, ROHS и REACH. Поломки изделий случаются крайне редко. Убедительная просьба перед обращением в сервисный центр заменить батарейки сенсорного ведра на новые, учитывая что минимальное количество батареек, которыми оснащены сенсорные баки – 4 шт. Заменить необходимо весь комплект батареек на новые. Если Вы не можете найти место установки всех или части батареек, просьба ознакомится с инструкцией на вашу модель, которая размещена на этой странице. Если замена всех батареек не решила проблему с изделием, свяжитесь с сервисным центром по телефону. Наши специалисты помогут Вам.
Изделия принимаются в сервисную службу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в чистом виде.

Инструкция EK9288

(9, 12 литров)

EK9288-9-12

Инструкция EK9288

(15-21 литр)

2

Инструкция EK9288

(28-35 литров)

3

Инструкция EK9288

(30, 40, 50 и 80 литров)

4

Инструкция EK9285

(12 литров)

5

Инструкция EK9285

(35 литров)

6

Инструкция EK9278

(30, 45 и 20+20 литров)

7

Инструкция EK9278

(50, 68 и 80 литров)

8

Инструкция EK9266

9

Инструкция EK9277

7